В чате, форуме, гостевой книге общается большое количество разных людей, с разными мнениями и интересами. Следует быть тактичным и корректным в своих высказываниях. Не нападайте на человека только из-за того, что его мнение не совпало с вашим.
Выбирайте себе псевдоним или ник (от англ. nickname — прозвище, кличка), не оскорбляющий других участников чата. Избегайте нейтральных имен, не дающих возможности представить кто вы: женщина или мужчина.
Обращаясь к кому-либо, пишите его ник в начале вашей фразы.
Не используйте свою анонимность для оскорбления других участников общения.
Если вас оскорбили или умышленно или неумышленно обидели — не поддавайтесь на провокацию. Как говорят в Сети, не разводите флейм (англ. flame — пламя, пожар) или прекратите его первым. Другим участникам чата совсем не интересно читать словесные препирательства, ругательства и оскорбления.
Всегда заполняйте поле subject («тема») своего письма. Ориентируясь по темам проще выделить нужные письма в большом списке поступающей корреспонденции, а также отфильтровать спам (spam) – навязчивую рекламу. Отвечая на чье-либо письмо, в поле темы принято вписывать Re: исходная_тема. Большинство программ для работы с почтой эту фразу вписывают автоматически.
Отвечая на пришедшее письмо, принято цитировать некоторые его отрывки. Цитируемые фразы нужно выделять какой-нибудь символом, обычно это ">", и отделять их от ваших фраз пустой строкой. Большинство программ для работы с электронной почтой при написании ответа сами выделяют текст исходного письма подобными знаками, и пользователю достаточно лишь удалить ненужные фразы.
Как и в любом растущем организме, в нашей компании часто возникает необходимость донести до большого числа сотрудников важную информацию.
Иногда задача усложняется – необходимо получить обратную связь от многих сотрудников.Как показал уже накопившийся опыт общения и переписки – зачастую на письма, которые требуют ответа – ответа не получают.
Особенно часто это бывает при массовой рассылке, при которой одно письмо шлется сразу же на несколько получателей (в поле «Кому…» указано больше одного адреса).Основное оправдание в таких случаях: «я думал кто-то ответил уже, а я согласен(а)».Бывали случаи, когда у нас возникают шлейфы писем, в которых мы обсуждаем какой-либо злободневный вопрос.
Переписка как форма делового общения делится на собственно деловую и частно-официальную. Деловое письмо — это корреспонденция, направленная от имени одной организации, учреждения, фирмы другой организации, учреждению, фирме. Она может быть адресована коллективному адресату или одному человеку, который выступает в качестве не частного, а юридического лица. К такой корреспонденции относятся коммерческие и другие письма. Частным официальным лицом является такое деловое послание, которое адресуется от имени частного лица к организации, от организации к частному лицу, от частного лица к частному лицу.
6 марта в Центре развития и внедрения компьютерных и информационных технологийUZINFOCOM прошла внутренняя презентация новой версии проекта ID.uz. На презентацию были приглашены все желающие: партнеры, блогеры, журналисты и все интересующиеся развитием новых технологий.
Новую версию центра единой авторизации ID.uz презентовали разработчик Ильхом Идиев и руководитель разработки Толиб Мирзакулов.
Основная цель новой, уже третьей, версии — уйти от социальной составляющей и развить техническую часть идентификации пользователя для авторизации в Сети и оффлайновых объектах. Нынешний движок сервиса, ориентированный на социальную сеть, сдерживает техническое развитие сервиса.
Отметить, что в республике последовательно и целенаправленно проводятся меры по созданию благоприятного делового климата, упрощению создания и обеспечению большей свободы деятельности субъектов бизнеса за счет устранения излишних бюрократических барьеров, сокращения не отвечающих современным требованиям лицензионных и разрешительных процедур, форм статистической, финансовой и налоговой отчетности, совершенствования механизма их представления.
В Центре UZINFOCOM РЦ сети ZiyoNET совместно с МТРК прошла съемка первого выпуска телевезионной передачи, которая поможет зрителям изучить английский язык.
В первом выпуске в качестве «учеников» приняли участие известные дикторы, ведущие и актеры.
Урок вел преподаватель английского языка Вестминстерского университета.
15 марта в 17:00 в Большом зале РМСАЛ им. Успенского состоится благотворительный сольный концерт музыканта Игоря Тена при участии Юнуса Раджабий, Максима Кана и Бахтиера Рахманова. В программе прозвучит музыка в стиле Jazz Rock, Smooth Jazz, Rock’n’Roll и Pop.
Игорь Тен — молодой талантливый музыкант, лауреат международных и республиканских конкурсов, участник джазовых фестивалей, как регионального, так и международного масштаба.
Стоимость билета — 5 000 сумов.
Билеты можно приобрести в РМСАЛ им. Успенского в день концерта или позвонив по номеру + 99890 347 47 04.
Все собранные средства пойдут на покупку вакцины для больных лейкемией. По информации krasota.uz
В Республиканской детской библиотеке Ташкента 19 марта в 12.00 пройдет детский праздник, посвященный 100-летию со дня рождения известного и всеми любимого российского поэта Сергея Владимировича Михалкова. В нем примут участие учащиеся школ Ташкента. Будет организована выставка детского рисунка «Дядя Степа» и другие».
На праздник приглашен детский коллектив «Потешки» Российского центра науки и культуры. Юные участники коллектива исполнят два танца «Куклы-неваляшки» и «Прощай, Масленица», прочитают стихи.
Программу праздника продолжит рассказ о творчестве С.В. Михалкова, будут звучать его стихотворения и басни. Школа «Сехриё» подготовит театрализованное представление по мотивам известных стихотворений. А завершится праздник демонстрацией любимого мультфильма «Три поросёнка» по пьесе С.В. Михалкова. Источник.
Напомним, что в Национальной доменной зоне «UZ» работали одиннадцать регистраторов: ООО «Tomas», ООО «Amaliy Aloqalar Biznesi», ООО «Sarkor Telecom», ООО «Billur СОМ», ООО «Arsenal-D», ООО «SIMUS», ГУП «Центр компьютеризации Ферганского региона», ГУП «Центр компьютеризации Каракалпакстана», ГУП «Центр компьютеризации Наманганского региона», ГУП «Центр компьютеризации Навоийской области», ГУП «Центр компьютеризации Самаркандского региона».
В дополнение к одиннадцати регистраторам в марте текущего года права на регистрирование доменов были делегированы Центру компьютеризации Хорезмского региона.
Теперь жители Хорезмского региона могут обращаться в Центр компьютеризации при своем хокимиате.Сотрудники Центра прошли обучение и получили доступ к базе данных Администратора домена наряду с другими регистраторами.
В целях дальнейшего развития национального домена «UZ» так же планируется присвоение статуса регистратора Центрам компьютеризации в других областях.Увеличение числа регистраторов облегчит регистрирование доменных имен в сегменте национального домена «UZ» в регионах Узбекистана. В домене «UZ» всегда хорошие новости.
Сфера информационно-коммуникационных технологий — одна из динамично развивающихся отраслей экономики. Сегодня нельзя представить работу предприятий и организаций без телефонной связи, компьютеров, Интернета. Благодаря высоким технологиям в считанные минуты мы можем связаться с любой точкой мира. Отрадно, что наша страна шагает в ногу с мировыми тенденциями развития ИКТ, внедряя их в повседневную жизнь.
Политика Узбекистана в этой области направлена на создание новой информационной экономики, обеспечение свободного доступа граждан к информации, формирование условий для неуклонного роста благосостояния.
В прошлом году рост предоставленных услуг предприятиями отрасли составил 22,5 процента, в том числе рост услуг, предоставленных населению, — 24,5 процента. Прогноз по проектам, реализованным за счет привлечения прямых иностранных инвестиций и кредитов, выполнен на 110 процентов.
Растет число хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по передаче данных, в том числе подключающих к сети Интернет. В минувшем году их стало 930, а общее количество пунктов коллективного пользования — 1063.
Отметить, что за последние годы в Узбекистане принят широкий комплекс мер по последовательному продвижению по пути углубления рыночных реформ и либерализации экономики, улучшению деловой среды, развитию конкуренции, стимулированию ускоренного развития малого бизнеса и частного предпринимательства.
В рамках реализации утвержденной Программы мер по углублению и расширению масштабов реформ в экономике Узбекистана на период 2011-2015 годы только в течение последнего года реализованы конкретные меры по предоставлению большей свободы предпринимательству, обеспечению приоритета и усилению правовой защиты частной собственности, сокращению вмешательства государственных и контролирующих органов в финансово-хозяйственную деятельность предприятий.
Для каждого доменного имени указываются DNS -сервера, в которых хранится информация о маршруте к сайту, расположенном на выбранном домене.
До сегодняшнего дня к доменам в доменной зоне .UZ указывалось два DNS -сервера.
С первого марта 2013 года к каждому домену можно указывать четыре DNS -сервера. Это позволит повысить надежность и скорость поиска сайта на выбранном домене.
Нововведение стало возможным благодаря работе, проделанной Администрацией национального домена .UZ — CCTLD.uz.
Напомним, что с 2002 года Администратором нашего домена является Центр развития и внедрения компьютерных и информационных технологий UZINFOCOM.
28 февраля в Центре развития и внедрения компьютерных и информационных технологий UZINFOCOM состоялась встреча с представителями компании OOO «HUAWEI TECH INVESTMENT TASHKENT».
Делегацию гостей возглавлял директор отдела продаж продукции и решений Решат Болтаев.
Директор Центра UZINFOCOM Джалолатдин Рахимов рассказал о задачах Центра в связи с шагами по созданию электронного правительства и предполагаемых требованиях к Датацентру.
1. Бурное обсуждение вызвало постановление о сокращении импорта и увеличения выпуска отечественных товаров, за несколько дней опубликованы почти 400 сообщений с разными мнениями о ситуации с импортом.
2. В теме Coca Cola Uzbekistan, и её новости обсуждаются слухи с якобы закрытием компании, слухи опровергаются с разными комментариями, в тосм числе и с впечатлениями о продукции мирового гиганта.
4. В феврале продолжилось обсуждение темы Ek.uz. Ресурс о ЖКХ и смежных вопросах — от замечаний к сайту перешли к более общим вопросам, подключайтесь, нужно мнение каждого.
5. В теме Когда я сяду на автобус ко всем проблемам городского транспорта добавилось обсуждение ожидаемого с первого марта ввода жетонов.
Весна начинается с самого женственного праздника — 8 марта. Легко ли купить оригинальные подарки для девушки, жены, подруги, мамы, бабушки, коллеги в Ташкенте? На выставке изделий ручной работы «Сделано с любовью» возможно все!
2-3 марта в светлом зале Выставки культуры и искусства ремесленники со всего Узбекистана представят свои работы широкой публике. Эксклюзивное мыло ручной работы, прекрасные аксессуары с вышивкой лентами, многочисленные работы в технике декупаж, бижутерия из полудрагоценных камней, бисера, бусин и металлической фурнитуры, ювелирные украшения из серебра, забавные игрушки, уютные интерьерные куклы, картины и другие предметы интерьера, керамические изделия, вышитые сумки и сюзане — это далеко не полный ассортимент нашей выставки. Все сделано с любовью, все сделано для вас! В рамках выставки традиционно будет представлен благотворительный стол в помощь детям с острым лейкозом.
26 февраля в Центре UZINFOCOM прошло совещание с представителями софтверных компаний (OLSOFT), Верховного суда и Центра экономических исследований по вопросам снижения задолженности неплательщиков в области ЖКХ. Участники совещания в режиме мозгового штурма искали варианты решений: как сократить задолженность, как работать с должниками, как упростить процедуру погашения задолженности и предоставления отчета об отсутствии задолженности с учетом современных технических возможностей.
Основное внимание было уделено досудебному принуждению к своевременной оплате, так как суды завалены большим количеством исков от коммунальных служб к неплательщикам и несут ощутимые издержки на обслуживание этого потока типовых решений.
Закрепляется сотрудничество Центра UZINFOCOM с крупнейшим Информационным агентством «Туркистон-пресс». Для более полного ознакомления с возможностями портала ЖКХ e-kommunal.uz и с сопутствующими процессами состоялась встреча главного редактора агентства Луизы Махмудовой с сотрудниками Центра.
Сначала Начальник группы информационного обеспечения и развития Правительственного портала Республики Узбекистан в сети Интернет Нозим Далибаев познакомил гостью с проектами Центра, потом Начальник информационно-аналитического сектора группы развития и информационного обеспечения Правительственного Портала Республики Узбекистан в сети Интернет Уткир Махмудов подробно рассказал о портале ЖКХ.
Подробнее Луиза Махмудова просила осветить вопросы, интересные рядовым обывателям: когда можно будет просматривать свои счета, какие правила ответа на обращения граждан, как сориентироваться в обилии информации на Портале ЖКХ. На все вопросы были получены обстоятельные вопросы. Надеемся скоро увидеть рассказ о портале на странице изданий, пользующихся услугами агентства, а это все крупные газеты, онлайн-издания, посольства и разные компании.
22 февраля в Центре UZINFOCOM под председательством Заместителя председателя Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Ш. Шерматова прошло рабочее совещание с субъектами рынка по льготам в сфере производства программных продуктов и стимулированию их разработчиков.
Присутствовали представители софтверных компаний, заинтересованных ведомств и Центра UZINFOCOM.